16 апреля 2014

Потянуло на нежности!

Всем привет девочки! сегодня я несколькими работами, с одной из них я участвую в СП "Нежнятинка"  от блога  Scraposti. Первый этап это сделать открытку в стиле шебби-шик,

я его только покоряю, поэтому строго не судите, мне самой открытка очень понравилась, надеюсь и вам тоже понравится, прошу любить и жаловать)


 детальки поближе

вот еще одна открыточка, потянуло меня на краски, яркие цвета, получилось по моему сочно!  С этой открыткой поучавствую в задании Настроение нежности от блога Scrap.ru

 ну если девочки конечно меня примут с моей палитрой

 детальки




и еще пару открыток



а вот с этой открыточкой хочу поучавствовать в задании от Жажды творчества по вот такому скетчу
а вот и моя открытка


Спасибо что заглядываете! Всем хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Римма, открыточки такие нежные! и композиции удачно составлены :) Хвалим от души!
    Одно жалко, у нас по заданию обязательное присутствие четырех из предложенных пяти цветов - зеленый, ярко-розовый, розовый, голубой, ярко-голубой. Из представленных работ, к нашему большому сожалению, ни одна не подходит под необходимую цветовую палитру :(
    У нас еще 3 недели впереди -мы будем очень рады, если Вы попробуете свои силы еще раз!
    С уважением,
    команда Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Задание только стартовало, возможно я еще успею сделать соответствующую работу)

      Удалить
    2. У Вас такие нежные работы - с нетерпением будем ждать!

      Удалить
  2. Красивые открытки! Цветочные композиции - шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас тоже замечательные работы, заходила к вам в гости) и приятно познакомиться!

      Удалить