21 апреля 2014

Не болейте! Мысли в больной голове...

Привет всем кто ко мне заглядывает и не заглядывает тоже привет)! Вот так всегда бывает, когда болеют дети, ты их ласкаешь, целуешь, дабы помочь маминой  любовью бороться с болезьнью, ведь рядом с мамой дети выздоравливают быстрее, ну и в моем случае, сначала заболел Домка и через два дня я,  после завтра будет неделя, как я на ногах переношу эту температуру (самая нехорошая 37,2), боль в горле, сопли и прочее, при этом я лечусь, и завтра наконец то долгожданный выходной, и я все таки мечтаю отлежаться дома, и заняться ничегонеделаньем. Ну что я все о грустном да о грустном, наверно просто хотелось с кем-то поделиться). Но не думайте, если я болею то ничего не делаю, это не так, я вот за сегодня, не без труда конечно (учитывая свое состояние) смастерила вот такую открыточку


Использовала одну из любимых бумажек Tilda, и кусочек польской бумажки, тайские цветочки, которые не так давно мне прибыли, рафия, кружево, марля, веточки, скотч бумажный, вырубная бабочка, завиток и вензель, полубусины, чтобы приглушить цвета побрызгала акрилом, немного покрыла цветочки ну вот и пожалуй на этом все! Настроение у меня такое, хочется уже теплоты солнца, зеленой травки, и запаха цветущей вишни, вот такие мысли кружатся у меня в голове, которой очень тяжко в последние дни) а вот и детальки:






Хочу с этой открыткой поучаствовать в СП "Нежнятинка" блога Scraposti, первый этап - открытка, это моя вторая работа в этом СП.


 в задании от СкрапКопилки  Delo №6 "Бабочка + Жемчуг + Завиток", у меня в работе вырубная бабочка, полубусины жемчужные, и вырубной завиток над бабочкой


 в задании блога от магазинчика "Совушка Славия"  "Закружили кружева"


 и если конечно девочки не против в СП "Стиль жизни" 2 этап от Фабрики 212

На этом все мои дорогие, спасибо что дочитали, и что заходите и находите время для комментариев. Всех люблю! Будьте здоровы и берегите себя и своих близких!

8 комментариев:

  1. Римма, какая красота !!! Эти цветы - так все гармонично ...
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие от блога "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за возможность творить красоту!

      Удалить
  3. Чудесная открыточка! Светлая, нежная, гармоничная)
    Спасибо от СкрапКопилки

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно и красиво! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить