18 марта 2014

Мои первые задания!)

А вот и мои первые конкурсные работы для челлендж блог интернет магазина AgiArt к заданию №47 "Любимый афоризм". Вдохновившись работами дизайнеров я приступила к работе). Суть задания - сделать любую скрапработу с понравившемся вам афоризмом на любую тему. У меня открыточка нежная, с ноткой шика. 







В работе использовала Польскую бумажку, цветочки из Тайланда, чипборд, подвесочку, жемчужную нить, декоративный скотч, ленточку, вырубку, надпись сделана на кальке
.
Так же хочу попытать удачи к заданию блога "Свободное творчество" в рамках тематического конкурса, в задании "Палитра на выбор"


И еще в задании от блога  "Наше Хобби"- три любимых элемента.


Необходимо сделать скрапработу с использованием любимых скрапэлементов, которые любишь больше всего либо по горизонтали, вертикали или диагонали, главное указать какие.
Я использовала свои любимые цветочки, чипборд и подвеску, первый столбик)

Буду рада новым знакомствам! Вашим комментариям особенно!


4 комментария:

  1. Отличный шебби! Спасибо от Наше Хобби)

    ОтветитьУдалить
  2. Nice card! Thank you for playing along wiht us at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am very glad to take part in tasks of your blog), и спасибо что заходите в гости!

      Удалить