20 октября 2013

Показываю мое последнее творение, зато в блоге первое)

Вот и первая моя работа в моем новоиспеченном бложике, это детский альбом для малыша Арсюши, мама у него замечательная, со своим видением и взглядом на многие вещи, дала мне пару рекомендаций по поводу альбома, а все остальное доверила мне. Мне результат очень понравился. вдохновителем моим стала супер-мастерица Леся Ромашина (http://cardbylesya.blogspot.ru/), и переплет я сделала по ее МК. Очень люблю ее работы. Ну а теперь на суд и критику:














И немного деталей поближе




Моя заказчица не просто хороший человечек, но и моя подруга, поэтому я приготовила ей подарочки, это коробка для хранения и папочка для диска:








Жду с нетерпением ваших комментариев и отзывов.
Всем хорошего начала недели и отличного настроения!

2 комментария: